?

Log in

No account? Create an account
Magregor
Жестокэ избиение детей 
11th-Dec-2014 06:36 pm
Здравствуйте, дорогая принцесса Селестия. Детей бить нельзя. Разве допустимо чтобы кто-то большой и заведомо более сильный причинял страдания самым маленьким и беззащитным? Разве мы можем допустить их боль? Страдания слабых, страдания нашего будущего. Ведь дети - наше будущее. Вы ухмыляетесь, принцесса? Потому что человечие думает что детей бить нельзя?



Внимание! Запись временно скрыта по причине публикации книги "Империум человека". В ней можно прочесть дальнейший текст статьи.
Comments 
18th-Jan-2015 02:56 pm (UTC)
Не туда тиснул коммент в прошлый раз)
Не удержусь и добавлю такую ремарку) проблема образования в текущий момент в том что нет внятной системы целей для детей ЗАЧЕМ ИМ УЧИТЬСЯ. Опять же исходя из прошлых статей автора смысл жизни человечие))) занять максимально высокий социально-половой статус в обществе и это сидит в нас на уровне инстинктов(тут я согласен). Так вот на текущий момент потеря 15-16 лет жизни на процесс приобретения некоего набора знаний НИКАК НЕ СВЯЗАНО осязаемо с высоким социально-половым статусом. Скорее наоборот. Если отличник, то в голове всплывает имидж очкарика-задрота. Как только в голове статус отличника будет ассоциироваться с успешными личностями проблема отпадает сама собой. Вот на этом этапе подходим к следующему вопросу: а зачем нам такое образование при котором в вузе говорят забудьте все чему вас учили в школе, на работе тоже самое про ВУЗ. Для чего мы тогда тратим столько жизненного времени так НЕОПТИМАЛЬНО? В школе должны учить иерархии жизненных целей: цель человечества-цель русской цивилизации-цель русской национальности (или таджика, монгола, казаха например)-цель конкретного человечка в его жизни. И дальше уже исходя из этой шкалы ценностей человек выбирает себе матрицу знаний. Тогда было бы понятно ДЛЯ ЧЕГО КОНКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЕ (НУ УЛЫБНУЛО ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ) тратит свое жизненное время на то или это и появился бы СМЫСЛ УЧЕБЫ. Но...такое целеполагание невозможно без привлечения огромной интеллектуально аналитической работы, которую физически может вытянуть только государство или же скажем так кластер государств одной цивилизации. Эту аналитику внедряем в вузы для выпускников педагогических вузов и потом дальше в школы. Процесс надо плавно синхронизировать на всех этапах, включая этап формирования социально-половых маркеров успешности (тут толково было сказано в статье автора цветовая дифференциация штанов). Сам факт пороть детей чтобы они учились не поможет ответу на простой вопрос а нахрена???? Чтобы не пороли? Спорный аргумент для оптимального развития человечия как ячейки более крупной формации с ее примбамбасами аля оптимальность/эволюция и т.д.
19th-Jan-2015 09:35 pm (UTC)
Порка - лишь часть механизмов и технологий, которые в комплексе дадут новую социальную парадигму, над которой я сейчас работаю.
20th-Jan-2015 09:06 pm (UTC)
Удачи Вам в вашем труде! Чуть не ляпнул "Во славу империи!") P.S. Это у Вас хобби или реально есть вузы где этому готовят? В нете нашел только один вуз на всю Россию с кафедрой социальной инженерии....
21st-Jan-2015 06:31 am (UTC)
Хобби
This page was loaded Nov 19th 2019, 11:41 am GMT.